понедельник, 23 июня 2008 г.

Подколенки.

From
http://community.livejournal.com/advertka/6481380.html


Если вдуматься, то аксессуаров для сна существует очень немного. Комплекты для сна, как то одеяла, подушки, матрацы - не в счет. Да, они бывают из различных материалов, разнообразных конфигураций и расцветок, но эти вещи воспринимаются как должное . Без них ну ни как. А вот именно аксессуары, которые могли бы сделать наш сон еще более комфортным, можно сосчитать по пальцам.

Пожалуй, единственное (загибаю один палец), что я видел, так это чудо мысли неугомонных японцев http://www.membrana.ru/articles/technic/2004/11/15/210000.html. И ведь придумали подушку, с руками, которые могут тебя во сне обнять. Повернулся на бочок, подмял под себя мягкую искусственную ручку, глядишь, уже и не так скучно спать. Думается, од инокие люди оценят это. Может есть и еще что-то, если видели вы, показывайте!

Во сне большинство людей используюттри основные позы - на спине, на животе, на боку. Иногда, правда, спятвесьма занимательно -на коленках, уткнувшись носом в подушку. В экстремальных ситуациях спят сидя или даже стоя. Но основных поз - три, как ты тут не крутись. И самая дурацкая из них - это на боку. Сейчас, я думаю, меня многие поймут. Вот скажите, не закидывали вы свои ноги на рядом спящего соседа/соседку? Не делали ли вы так, чтобы одна коленка не лежала сверху другой, и раскидывали для этого свои ноги по кровати? И наконец, не прокладывали ли вы одеяло между коленок? И чего ради? Правильно, чтобы эти самые коленки не потели. Не самое приятное ощущение.

Тут я загибаю второй палец, и являю вам вот это.

Что с этим делать, не сложно разобраться. Ма териал, набивка и т.д. - не моего ума дела. Ведь как обычно, по понедельникам, у меня есть только идея.

Сладких вам снов, и не потеющих коленок.



А еще в это же время

Комментариев нет: