понедельник, 22 сентября 2008 г.

Любовь зла

из подписки
http://blogs.mail.ru/community/alone/4652953BE6241AD2.html

Добрый вечер всем одиночкам!!!!!!!!! Я прочитала много всего интересного и не очень, но хочу заметить, что несмотря на то, что все в одном сообществе и, казалось бы, общаются на одинаковые темы, проблемы у всех всегда разные! Хотелось бы и своей поделиться. Я одна вот уже три года. Причиной этому послужил разрыв с любимым человеком. Мы планировали свадьбу, хотели сына, а в один прекрасный день мы поссорились из-за ерунды. И он женился на моей соседке, девушке, у которой просто ужасная репутация. Сейчас он несчастлив, хоть она и родила ему дочь. Я смотрю на него и моё сердце обливается чем-то очень горячим... Мне жаль его. Почему я одна? Не поверите! Я боюсь изменить ему... Я знаю, это глупо... Боюсь изменить ему не в постели, а в любви. У меня были парни, но никого не могу полюбить нормально, без страха, что он завтра развернётся и женится на моей соседке... А совсем недавно я потеряла лучшую подругу. Она оказалась просто сукой (извините, за выражение), но это так. И в свои почти 20 лет я считаю, что жизнь без этого человека просто закончена, и ничего хорошего и светлого уже не будет.... Как думаете, это так?

Комментариев нет: