понедельник, 13 апреля 2009 г.

Доверять

упало из френдленты
http://blogs.mail.ru/community/loveom/3A1B6081B9CE3C7A.html


Я так хочу кому то доверять,
Не для того чтобы без-умолку болтать
Про все свои секреты,
А для того чтобы спокойно отдыхать
В его руках забыв про все свои запреты.
Смогу я маску снять и быть собой
(Как я давно её при людях не снимала).
И просто жить, и просто наслаждаться,
И просто не бояться спиной к нему вставать,
Чтоб нож не получить немного под лопатку.
И просто быть, и просто так дышать,
И просто так смеяться, ради смеха.
И просто знать, что в жизни кто то есть,
Кому без опасенья могу я доверяться.
И просто всё ... ,
Но всё же слишком сложно,
Чтоб выполнить смогла своё желанье
И чтоб понять меня смогли.

P.S. Я не могу жить когда рядом нет родного человека на которого хоть немного можно положиться и хоть иногда быть похожей на себя, а не на ту маску которую я нашу при всех.

На правах рекламы
Ryanair откажется от регистрации на рейсы в аэропорту к концу года

Комментариев нет: